Экскурсионные туры по Европе



  Подбирая варианты автобусных туров, важно не ошибиться в выборе маршрута. Какие варианты лучше подходят для тех, кто впервые отправляется в автобусный тур, а какие — для опытных приверженцев «туров на колёсах»?

 Тем, кто впервые отправляется в автобусный тур, нужно искать непродолжительные туры с минимальным количеством ночных переездов. Идеальный вариант — доступный по цене «экспресс-тур», охватывающий заметное количество стран.

 Автобусные путешественники «со стажем», как правило, интересуются более подробными вариантами с «нераскрученными» новыми городами. При этом ночные переезды для многих опытных туристов уже не проблема, а наоборот — заметный «плюс», поскольку оставляют больше времени для дневных экскурсий.



  В автобусных турах обычно предлагаются гостиницы «туристического класса» и отели 2-4*, все номера — обязательно «с удобствами». Питание — «континентальные завтраки» (в «двушках») или «шведский стол» (в отелях уровнем повыше).

  Важный нюанс: операторы-автобусники часто бронируют отели не в центре города. Это связано (помимо стоимости размещения) с тем, что гостиницы на окраинах более вместительные, в них много «твинов» — номеров с отдельными кроватями (именно это размещение наиболее популярно в автобусных турах), есть просторные столовые для одновременного завтрака всей группы и несколько лифтов (важное условие быстрого расселения). Наконец, к таким отелям проще подогнать автобус — прямо к дверям.

  Особенности сервиса и обслуживания.

Все автобусы для туров снабжены кондиционером, биотуалетом и умывальником. Плюс, в подавляющем большинстве случаев, ещё и мини-кухней, прибором для подачи кипятка, аудио- и видеосистемами. У автобусных туров всегда ярко выраженный экскурсионный «уклон», поэтому туристов обеспечивают немалым количеством информационных материалов — путеводителями, картами, разговорниками, схемами музеев и т. п.

Вообще, в автобусных турах основной упор всегда делается на насыщенность экскурсионной программы, а не «звёздность» отеля (в отличие от «пляжных» туров), а также качество транспорта, профессионализм гида, объём и качество подаваемой информации.